воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Зверь







У Князя Тьмы — круги кровавой грязи,
Их глубину страданьем не измерить —
Оскаленные зубы неприязни
И хриплый рев затравленного зверя.

Рычал отец в минуту тяжкой боли,
Кричала мама, заходясь слезами…
Однажды зверя выпустить на волю
Они боялись.
Белыми глазами

Они смотрели на меня, не видя.
У Князя Тьмы в руках — тугая плетка.
На дыбе рвались жилы, будто нити —
И на дыбы вставал ребенок робкий.

Все было так. У зверя нет обличья.
Оскал и хрип свирепствуют в утробе
И восстают местоименьем личным —
В кровавой грязи, в ярости и в злобе.

До срока он живет внутри и дышит,
И давит горло, и ночами душит.
Его никто не видит и не слышит,
Он — зверь слепой, во тьме кромсает душу.

Но вот от встал, на дыбу вздернул тело,
Уже готов к торжественному мщенью,
И в зеркале глаза сверкают белым,
И рот оскален с горьким отвращеньем.

Зачем же я жила, молилась, пела,
Цветок души растила с упоеньем?!
Вот тьма и свет сошлись в моих пределах,
И плетка Князя обрывает пенье.

Я с ужасом, наощупь, оступаясь,
Иду навстречу бешеному зверю…
И ходят под рукой моей, вздымаясь,
Бока тугие…
Верю и не верю.

Ты — это я?
В поту, в горячей пене…
Разорваны твои больные губы
Стальными удилами,
в черной вене
Кровь запеклась…
Мой вороной, мой любый!..
8-9.04.2002

Комментариев нет:

Отправить комментарий