суббота, 6 февраля 2016 г.

Романс







Ты будешь юностью моей,
Ты будешь, ты ее исполнишь
И тучи серые разгонишь
Полузабытых горьких дней.

Ты будешь юностью моей.

Неисполнимые мечты
Теперь ясны и исполнимы.
Не так суровы будут зимы,
Когда огонь засветишь ты.

Ты будешь юностью моей!
Моей таинственной беседой
С забытым Богом белым светом
Среди заснеженных полей.

Ты будешь юностью моей.

Сверкнут восторженно глаза,
Моих тетрадок юный гений —
И лягут круглые ступени
Вокруг хрустального дворца.

Ты будешь юностью моей,
Моим весенним вдохновеньем,
Счастливых слез уединеньем
В пространстве света и теней.

Ты будешь юностью моей…

В душистых солнечных цветах
К моим ногам ты юность сложишь.
Ты быть ничем иным не можешь
В иных, пришедших временах.

Останься юностью моей!..
14-15.08.1989
Липово

Комментариев нет:

Отправить комментарий