пятница, 5 февраля 2016 г.

Разлюбил?..







Разлюбил? И нелепо и жутко.
В ледяном опустелом саду
Я еще не лишилась рассудка,
Я тебе оправданье найду.

Я пойму, почему ты невесел,
Прочитаю, как повесть, судьбу:
Трижды предан, отвергнут, безвестен —
Кровь и пот на измученном лбу.

И наверно тебе утешенье,
Как и нежность моя — не нужна.
Я надеюсь на силу прозренья,
Я надеюсь на силу ума.

На тебя никогда не надеюсь,
Даже в самые горькие дни.
Сколько душ у тебя отогрелись?
Хоть мою на мороз не гони.

Неуютно, и дико, и страшно
В ледяном опустелом саду.
И от света печали вчерашней
Странный отблеск блуждает по льду.

Я бреду в этой тьме, в этой муке,
Слышу голос таинственный: «Спи…»
Если ты не протянешь мне руки,
Значит нету на свете любви.

На исходе четвертые сутки
И мерещится что-то в бреду…
Чтобы мне не лишиться рассудка,
Я тебе оправданье найду.
1981

Комментариев нет:

Отправить комментарий