понедельник, 8 февраля 2016 г.

Письмо







Я готова писать
На деревню — тебе — наугад.
Через пять океанов
В чужие безмолвные Штаты,
Где у сердца родного
И уши заложены ватой.
Видно так наступает
Мой самый последний парад.

Сколько писем ушло,
Улетело, осыпалось пеплом,
Не найдя адресата
В пустыне по имени век.
Мой библейский скиталец,
Последний живой человек,
Я не вижу тебя!
Неужели я просто ослепла?

У надежды моей
Не хватает ни сил, ни терпенья
Сквозь пространства и годы
Кому-то навстречу лететь.
Я пою,
Потому что мне хочется петь.
Мне хотелось бы сладить
С волной и с душевным волненьем.

Чтоб не выдать себя,
Никому ничего не открыть.
Угадай,
если сможешь…
Угадывать — это искусство.
Говорила Авдотья,
Что быть в этом городе — пусту.
В этом городе хмуром
Давно уже некому быть.

Я готова писать,
Оплатить небольшое письмо
И доверить судьбе
Отгоревшие юности свечи.
Только адреса нет —
Только майский серебряный вечер
У Лебяжьей канавки
Стоит с иностранной сумой.
24.05.1994

АВТОРСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
Первое стихотворение в жизни, написанное прямо на компьютере — в редакции газеты «Вести»: угол Милионной и Зимней Канавки. Это самое красивое место на планете Земля. А я туда каждый день ходила на работу!..
Мне кажется, что все шифры этого стихотворения абсолютно понятны. Оно для меня дорого тем, что дата написания совпала — как это выяснилось потом — с днем рождения адресата. Совершенно случайно. В этой случайности для меня скрыта некая важная тайна. Все остальное проходит по разряду «Угадывать — это искусство…» Тем более, что ответ не получен, и по причинам, которые ни от кого не зависят, получен быть не может никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий