понедельник, 1 февраля 2016 г.

Пустое и серое небо






Пустое и серое небо,
Черный забор из палок,
Дождливый холодный вечер,
И ты еще не со мной.
Так проходили годы,
Вечность уже миновала,
И времени больше нету,
Что обрести покой.

В такой вот холодный вечер
Меня покидает радость,
Уверенность, что на свете
Так уж все хорошо.
Глухо трещат барабаны,
Печаль готовит парады,
Чтобы увидеть, сколько
В сердце ее вошло.

Покоя все так и нету,
Печаль и одна тревога.
А я хочу улыбаться
И солнце ловить рукой.
Пожалуй, мне даже нужно
Очень и очень немного:
Твою улыбку и голос,
Тихий спокойный твой.

Люби меня в этот вечер,
Холодный и даже жуткий,
Когда глаза твои светят
Чьим-то чужим глазам.
Это ведь очень страшно,
Когда твои добрые руки
Гладят голову чью-то
По мягким, как пух, волосам.
1966
Липово

Комментариев нет:

Отправить комментарий